Возврат/обмен билетов

В нашем агенстве Вы сможете без труда вернуть или обменять билеты

Возврат денежных средств за неиспользованную авиаперевозку производится владельцу авиабилета, либо доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности только тем способом, которым авиабилет был оплачен - на ту же пластиковую карту, на тот же счет, либо наличными, в соответствии с условиями применения тарифа, по которому он был оформлен.

Так как маршрут-квитанция носит исключительно информационный характер и не является основанием, для получения пассажиром денег за неиспользованную перевозку обязательно понадобится документ, удостоверяющий личность. Денежные средства за неиспользованную авиаперевозку могут быть возвращены только тем же способом, которым авиабилет был оплачен.

Виды возврата

В случае если возврат происходит по инициативе пассажира и по такой причине, которая не может являться уважительной для авиакомпании, возврат будет считаться добровольным.

В случае отказа от полёта по независящим от пассажира причинам возврат, как правило, производится на условиях вынужденного без взимания дополнительных сборов и штрафных санкций со стороны авиакомпании. В зависимости от авиаперевозчика это может быть одна из следующих причин:
 

  • задержка рейса (время, считающееся задержкой, устанавливает авиакомпания);
  • отмена или перенос рейса;
  • изменение авиаперевозчиком маршрута перевозки;
  • отсутствие мест на рейсе;
  • непредставление пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;
  • необеспечение перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки (т. е.по одному билету);
  • задержка при аэропортовом досмотре (если в результате не было обнаружено запрещённых к перевозке веществ и предметов и была выдана соответствующая справка);
  • прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки (кроме случаев нарушения пассажиром правил поведения на борту воздушного судна);
  • смерть пассажира или совместно следующего с ним на рейсе ближайшего родственника, к которым относятся супруги, дети (включая приёмных) и родители (если в правилах применения тарифов не указано другое);
  • болезнь пассажира или члена его семьи, совместно следующего с ним на рейсе (признают уважительной причиной единичные авиакомпании, а процедура предполагает обязательное предоставление подтверждающих документов по самой строгой форме);
  • отказ в визе (признают уважительной причиной единичные авиакомпании и только при обязательном предоставлении оригинала официального отказа на бланке посольства / консульства с нотариально заверенным переводом).

Все подобные случаи требуют дополнительного согласования с авиакомпанией и рассматриваются в индивидуальном порядке. Возврат средств производится только после того, как авиакомпания признает данный возврат вынужденным. Обратите внимание, что по существующим правилам авиакомпания имеет право рассматривать заявление на возврат до 3 месяцев.

До получения ответа на запрос настоятельно рекомендуем сдать места в систему и сделать соответствующую отметку в маршрутной квитанции, чтобы избежать дополнительных удержаний в случае, если перевозчик откажется признать возврат вынужденным.

Удержания и штрафы

В зависимости от типа возврата с каждого возвращаемого авиабилета будут удержаны и дополнительно взяты некоторые сборы.

величина сборов за возврат авиакомпании - зависит от того, сколько времени осталось до вылета самолета. «Знаковые промежутки», как правило, составляют 3 суток, 24 часа, 12 часов и 3 часа до вылета, но могут отличаться у разных авиакомпаний.

В случае несвоевременного отказа от мест Ваш билет может стать невозвратным, если это оговорено правилами перевозчика.

При добровольном возврате удерживаются следующие сборы:

  • агентский сбор, оплаченный при заказе авиабилета;
  • сбор-такса ТКП (185 рублей за каждый полетный сегмент);
  • сборы за возврат авиакомпании, если есть по условиям применения тарифа.
  • и дополнительно взимается
  • сбор ООО «АВС» за возврат 600 рублей;


Какую бы авиакомпанию вы ни выбрали, при покупке авиабилета обязательно ознакомьтесь с условиями применения тарифа, в том числе и с правилами его возврата.

Иногда удержания авиакомпании при добровольном возврате бывают достаточно высоки, вплоть до полностью невозвратного тарифа. При вынужденном возврате удерживается стоимость использованного полетного сегмента (или сегментов), если перевозка была осуществлена частично.

В большинстве случаев расчёт возвращаемой пассажиру суммы система резервирования производит автоматически - тут у нас нет возможности ошибиться в сумме или правилах. Но если корректность наших расчётов или интерпретация правил вызывает у вас сомнения, пожалуйста, обращайтесь к нашему специалисту по по телефону (4742) 50-64-64. Специалист сможет проконсультировать вас по процедуре и общим правилам возврата ежедневно с 08:00 до 19:00.

Документы

Для осуществления возврата в кассе, пассажиру необходимо предоставить:

  • распечатанную маршрут-квитанцию или информацию о заказе;
  • паспорт, на который был оформлен билет;
  • банковскую карту (в случае оплаты банковской картой);
  • нотариально заверенную доверенность на лицо, получающее деньги (в случае возврата лицу, отличного от указанного в билете);
  • документы, подтверждающие факт вынужденного возврата (справки медицинских учреждений, маршрутные квитанции с пометками представителя перевозчика, иные документы).


По правилам обращаться в кассу должен сам пассажир со своими документами, однако, в ряде случаев это может сделать и представитель пассажира с оригиналом или даже с копией документов. В любом случае, мы рекомендуем предварительно уточнить такую возможность в авиакассе.

Возврат билета, приобретенного на сайте www.avialip.ru

Для возврата авиабилета приобретенного на сайте www.avialip.ru Вам нужно:

Написать заявление (скачать бланк заявления) об отказе от полета и направить его по электронной почте на адрес a02lip@yandex.ru;

После получения от Вас Заявления наш оператор свяжется с Вами.

Ваше заявление о возврате денежных средств будет рассмотрено с понедельника по пятницу с 09-00 до 17-00.

В случае необходимости срочного отказа от мест в иное время, во избежание штрафных санкций со стороны авиакомпании, необходимо обратиться в авиакассы ООО «АВС».

Заполнить заявление на аннуляцию мест (скачать бланк заявления).

Отправить его по электронной почте с темой «Аннуляция мест».

Подтвердить свое заявление по телефону.

Адрес офиса продаж:
398050, г. Липецк, ул. Желябова, 17
Тел.: (4742) 50-64-64
e-mail: a02lip@yandex.ru

Документы, необходимые для оформления возврата:

Заявление об отказе от полета и возврате денежных средств, заверенное подписью пассажира по прилагаемой форме;

Копия маршрут-квитанции электронного билета(-ов);

Копия подтверждения заказа, сделанного с сайта;

Копия паспорта(-ов) пассажира(-ов), указанных в билете.

 

 

ВАЖНО! Необходимо учитывать, что в случае, если Вами был приобретен билет по маршруту, состоящему из нескольких участков, и существует необходимость отказаться только от одного из них (нескольких), Вам нужно отправить заявление на аннуляцию мест. Администратор сдаст места в систему на нужном Вам участке маршрута. Если же Вы воспользуетесь своим личным кабинетом и нажмете клавишу «Вернуть авиабилет», Вы выполните аннуляцию мест на всем маршруте и этим подтвердите возврат всего авиабилета. Восстановить такие места невозможно.
ВАЖНО! В случае, если Ваш заказ составлен для нескольких пассажиров, и возникла необходимость отказаться от полета только одному из них, необходимо обратиться в ООО «АВС» для аннуляции нужного количества мест. В противном случае, самостоятельно Вы вернете в систему бронирования места сразу всем пассажирам и аннулируете заказ полностью. Восстановлению места не подлежат.

Документы принимаются от самого пассажира, от его доверенного лица, действующего от его имени на основании доверенности, заверенной нотариусом или от спонсора, оплатившего перевозку.

Документы можно предоставить для рассмотрения удобным для Вас способом:

  • в отсканированном виде на электронную почту по адресу: a02lip@yandex;
  • лично в офис продаж по адресу, указанному в разделе Адреса авиакасс.

Если пакет документов предоставлен в полном объеме, то на свой электронный почтовый ящик Вы получите письмо с подтверждением, что Ваше заявление принято к рассмотрению.

В течение 30 дней будет произведен возврат денежных средств на Вашу пластиковую карту, по которой была произведена первоначальная продажа авиабилета.
Сборы за операции «обмен» и «возврат» авиабилета, приобретенного на сайте www.avialip.ru:
За операцию «возврат» сервисный сбор составляет от 600 рублей за один авиабилет.
За операцию «обмен» сервисный сбор составляет 1000 рублей за один авиабилет
Сборы Агентства, взимаемые при продаже билета, возврату не подлежат